Выберите марку автомобиля >

Ремонт коленвала Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Многие предпочитают заниматься профилактическим ремонтом коленвала еще на самых ранних признаках его неисправности. Коленчатый вал считается одной из самых дорогостоящих деталей машины, поэтому и отношение к ней соответствующее. Специалисты занимаются заменой сальников коленвала на Форд Транзит 2.2 л на профессиональном уровне и применяют в работе только оригинальные комплектующие, купленные у завода производителя. Работа с коленвалом требует снятия всего двигателя Форд Транзит 2.5 л и проведения замеров осевого люфта. Любой автолюбитель рискует сделать неправильную сборку уже после замены, которая может привести к недееспособности мотора. За приемлемую цену мы сделаем эту работу быстро и с гарантией. 

Цены

Наименование работы Стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя

13 000

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

650

Капитальный ремонт двигателя

от 35 000

Замена турбокомпрессора (турбины)

от 2 400

Проверка топливных форсунок на стенде

450

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

от 8 000

Диагностика двигателя

1 100

Промывка двигателя

300

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

12 700

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

 3 040

Замена ремня генератора

900

Замена переднего сальника коленвала

2 960

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

750

Замена свечей накала (передний привод)

5 250

Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.)

5 650
Замена свечей накала (задний привод, после 2012 г.в.) 5 950

Замена ремня ГРМ

5 700

Замена ремня ГРМ и ролика

4 650

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

10 200

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

11 500

Замена переднего сальника

Ремонт коленвала Форд ТранзитПричин течи в сальнике существует несколько. По размерам передний сальник меньше заднего, это стоит помнить при подборе. Самой типичной причиной является его износ. Чаш всего это происходит через 100 тыс. км. пробега. Вибрации, исходящие от коленвала, изнашивают внутреннюю область сальника. Степень плотности прилегания при этом снижается.

Также довольно часто сальник коленчатого вала требует замены если автомобиль продолжительное время не использовался и простоял все время на холоде. Комплектующие при этом пересыхают и начинают крошиться.

Третья причина – низкое качество, китайский аналог. Главной отличительной чертой нашего техцентра являются оригинальные детали. Тесное и налаженное сотрудничество с поставщиком позволяет нам не накручивать итоговую стоимость. Поэтому мы можем позволить себе ставить такие низкие цены на услуги. Также следует помнить, что некачественный прошлый ремонт – виновник сегодняшних проблем. Неправильная установка сальника зачастую происходит из-за отсутствия специальных для этого инструментов.

Обращайтесь, замена ремней на Форд Транзит и любой другой спектр работ будет сделан качественно и в оговоренные сроки!