8 (495) 220-44-21
Ремонт ГБЦ Форд Транзит
Наш автомобильный сервис на профессиональном уровне занимается ремонтом головки блока цилиндров на Форд Транзит. Главной составляющей двигателя машины является блок цилиндров и собственно ГБЦ и поэтому они играют важную роль в общем функционировании авто. Подобная неисправность довольно часто встречается на автомобилях от производителя Ford Transit. Суть неисправности заключается в том, что прокладка головки блока цилиндров обычно прогорает или пробивается. Ремонт при этом неизбежен. Сотрудники автомастерской сделают заказ качественно и быстро, а цена вас приятно обрадует.
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя | 13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) | 650 |
Капитальный ремонт двигателя | от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) | от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 8 000 |
Диагностика двигателя | 1 100 |
Промывка двигателя | 300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя | 12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) | 3 040 |
Замена ремня генератора | 900 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) | 750 |
Замена свечей накала (передний привод) | 5 250 |
Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.) | 5 650 |
Замена свечей накала (задний привод, 2012-2014 г.в.) | 5 950 |
Замена свечей накала (задний привод, с 2014 г.в.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ | 5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика | 4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) | 10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) | 11 500 |
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
Замена прокладки ГБЦ
Перед тем как заменить прокладку ГБЦ наши сотрудники сделают диагностику поломки и установят причины. Отталкиваясь от этого, будет составлен дальнейших план действий и установлена окончательная стоимость.
Главной причиной, по которой мы часто делаем замену прокладки ГБЦ Форд Транзит на дизеле 2.5 л, является банальный перегрев. Здесь многое зависит от выбора детали. Например, железо-асбестовая часто не выдерживает слишком высокие температуры, прогорает и в итоге вздувается. В некоторых случаях прогорание происходит из-за деформированной плоскости ГБЦ. Искривление происходит по причине слабого материала изготовления. При ремонте ГБЦ наши автомеханики подберут вам качественный образец, устойчивый в высоким температурам и другим экстремальным внешним воздействиям.
Второй основной причиной выделяется неправильная затяжка болтов крепления. Здесь важно соблюдать строгий баланс. При сильно перетянутой головке может произойти обрыв болта. В этом случае требуется помощь квалифицированного сотрудника. Самостоятельные попытки замены могут окончиться только еще большей поломкой.
Третья причина – это некачественная прокладка. В нашем сервисе ведется работа исключительно с оригинальной техникой и запчастями, гарантирующими долгий срок службы. При обращении вы можете также заказать ремонт двигателя Форд Транзит. Мы всегда рады помочь и предоставить свои рекомендации.