Специализированный автосервис

В связи со сложившейся ситуацией цены на запасные части постоянно меняются и могут отличаться от указанных.
Просим отнестись с пониманием. Цены на работы остаются неизменными!

Ремонт двигателя Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Замена датчика, сальников. Запчасти в наличии.
Ремонт коленвала
Замена турбин, качественно, недорого и быстро.
Ремонт турбины
Замена приводных цепей газо- распределительного механизма двигателя.
Замена цепи ГРМ
Поршней, пальцев, поршневых колец (маслосъемных, компрессионных), шатунов.
Ремонт поршневой группы
Ремонт головки блока цилиндров, замена прокладок ГБЦ.
Ремонт ГБЦ
Все ремни в наличии на складе.
Замена ремня генератора
Замена свечей на дизельных двигателях. Свечи в наличии.
Замена свечей накаливания
Установка подогрева двигателя.
Предпусковой подогреватель Форд Транзит

Самостоятельный ремонт Форд Транзит дизель 2.2 л будет успешным, только в случае если поломка не требует специализированной, сложной техники. В восстановительных работах любого плана обязательно потребуется оснастка, тестеры форсунок и прибор для диагностики проблемы. Базовые и наиболее серьезные поломки, требующие капитального ремонта двигателей, поможет определить официальное руководство к машине. Довольно часто цена замены агрегата будет отталкиваться от года выпуска автомобиля его марки и модели, ремонтных работах и возможных модификациях, которые проводились перед обращением в сервис. 

Цены

Наименование работы Стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя

13 000

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

650

Капитальный ремонт двигателя

от 35 000

Замена турбокомпрессора (турбины)

от 2 400

Проверка топливных форсунок на стенде

450

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

от 8 000

Диагностика двигателя

1 100

Промывка двигателя

300

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

12 700

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

 3 040

Замена ремня генератора

900

Замена переднего сальника коленвала

2 960

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

750

Замена свечей накала (передний привод)

5 250

Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.)

5 650
Замена свечей накала (задний привод, 2012-2014 г.в.) 5 950
Замена свечей накала (задний привод, с 2014 г.в.) 7 950

Замена ремня ГРМ

5 700

Замена ремня ГРМ и ролика

4 650

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

10 200

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

11 500
Карта постоянного клиента
Карта
приоритетного
клиента
Оплачивайте и получайте Cachback 3%
за услуги по ремонту
за покупку запчастей
Карту можно получить при обслуживании автомобиля. Подробности уточняйте у менеджеров.

Цены на капитальный ремонт дизельных двигателей

Ремонт двигателя Форд ТранзитПерескок цепи ГРМ – это наиболее сложная поломка на двигателе 2.0. В ходе поломки такого типа деформируется головка цилиндрового блока и меток. Прежде чем ремонтировать двигатель Ford Transit специалисты сервиса обязательно сделают соответствующую диагностику с применением компьютеризированной техники и точных инструментов. Поломкой с менее серьезными последствиями является усложненная работа агрегата. Специалисты не рекомендуют заводить такой движок на буксире.

В образцах двигателя 2.2 TDCI особе внимание следует обратить на то, что они отказываются работать при низкой температуре. Поэтому в зимний период, перед тем как начать движение следует сделать предварительный прогрев. На момент технического обслуживания, автомеханики порекомендуют использовать наиболее подходящие расходные материалы, значительно повышающие показатель производительности данного мотора. Также мы всегда установим оригинальные запчасти, указанные заводом-производителем, вернув, таким образом, технике ее былую работоспособность.

Замена подушки двигателя на Форд Транзит требует немалых знаний и специальных инструментов. Специалисты сервиса всегда готовы подобрать наиболее оптимальный вариант, который подойдет под двигатели 2.5. Главный плюс в обращении к квалифицированным мастером заключается в приемлемой стоимости на услуги и высоком качестве выполненных работ. Поломка двигателя – наиболее частая проблема, беспокоящая автомобилистов страны. Именно поэтому мы занимаемся ремонтом дизелей 2.4 л вот уже несколько лет и приобрели колоссальный опыт в решении этой задачи.