Ремонт коленвала Форд Транзит
Многие предпочитают заниматься профилактическим ремонтом коленвала еще на самых ранних признаках его неисправности. Коленчатый вал считается одной из самых дорогостоящих деталей машины, поэтому и отношение к ней соответствующее. Специалисты занимаются заменой сальников коленвала на Форд Транзит 2.2 л на профессиональном уровне и применяют в работе только оригинальные комплектующие, купленные у завода производителя. Работа с коленвалом требует снятия всего двигателя Форд Транзит 2.5 л и проведения замеров осевого люфта. Любой автолюбитель рискует сделать неправильную сборку уже после замены, которая может привести к недееспособности мотора. За приемлемую цену мы сделаем эту работу быстро и с гарантией.
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя |
13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) |
650 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) |
от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде |
450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) |
от 8 000 |
Диагностика двигателя |
1 100 |
Промывка двигателя |
300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя |
12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) |
3 040 |
Замена ремня генератора |
900 |
Замена переднего сальника коленвала |
2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) |
750 |
Замена свечей накала (передний привод) |
5 250 |
Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.) |
5 650 |
Замена свечей накала (задний привод, 2012-2014 г.в.) | 5 950 |
Замена свечей накала (задний привод, с 2014 г.в.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ |
5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика |
4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) |
10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) |
11 500 |
приоритетного
клиента
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
Замена переднего сальника
Причин течи в сальнике существует несколько. По размерам передний сальник меньше заднего, это стоит помнить при подборе. Самой типичной причиной является его износ. Чаш всего это происходит через 100 тыс. км. пробега. Вибрации, исходящие от коленвала, изнашивают внутреннюю область сальника. Степень плотности прилегания при этом снижается.
Также довольно часто сальник коленчатого вала требует замены если автомобиль продолжительное время не использовался и простоял все время на холоде. Комплектующие при этом пересыхают и начинают крошиться.
Третья причина – низкое качество, китайский аналог. Главной отличительной чертой нашего техцентра являются оригинальные детали. Тесное и налаженное сотрудничество с поставщиком позволяет нам не накручивать итоговую стоимость. Поэтому мы можем позволить себе ставить такие низкие цены на услуги. Также следует помнить, что некачественный прошлый ремонт – виновник сегодняшних проблем. Неправильная установка сальника зачастую происходит из-за отсутствия специальных для этого инструментов.
Обращайтесь, замена ремней на Форд Транзит и любой другой спектр работ будет сделан качественно и в оговоренные сроки!