8 (495) 220-44-21
Замена ремня генератора Форд Транзит
В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно. Он несет ответственность за передачу вращательного момента. Без него сила зацепления и трения не будут объединены. Материалом изготовления этой детали служит полимерный материал или резина. Квалифицированные сотрудники автомастерской занимаются ремонтом Транзит 2.2 л и других его моделей на протяжении многих лет. Мы гарантируем вам, что заказ будет сделан в срок на высочайшем уровне. Для того чтобы заменить ремень генератора на дизеле 2.4 л мы воспользуемся только оригинальными материалами, а в диагностике используем самые современные компьютеризированные технологии.
Цены
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие и установка двигателя | 13 000 |
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции) | 650 |
Капитальный ремонт двигателя | от 35 000 |
Замена турбокомпрессора (турбины) | от 2 400 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 450 |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 8 000 |
Диагностика двигателя | 1 100 |
Промывка двигателя | 300 |
Разборка, мойка, дефектовка двигателя | 12 700 |
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод) | 3 040 |
Замена ремня генератора | 900 |
Замена переднего сальника коленвала | 2 960 |
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления) | 750 |
Замена свечей накала (передний привод) | 5 250 |
Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.) | 5 650 |
Замена свечей накала (задний привод, 2012-2014 г.в.) | 5 950 |
Замена свечей накала (задний привод, с 2014 г.в.) | 7 950 |
Замена ремня ГРМ | 5 700 |
Замена ремня ГРМ и ролика | 4 650 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод) | 10 200 |
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод) | 11 500 |
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
Заменим приводной ремень на Коннекте
При поломке генератора на Транзит 2.5 дизель, возможность трансформации механической энергии в электрическую становится невозможна. Сам агрегат состоит из множества деталей и неисправность хотя бы одной из них приводит к поломке в итоге всего узла. Чтобы позаботиться о генераторе Ford Transit и сэкономить на дальнейшем ремонте, многие специалисты рекомендуют делать профилактическое обслуживание и замену ремней генераторов через каждый 50 тыс. км пробега.
Наиболее распространенной причиной обращения в техцентр является также негодность шкива, который, в свою очередь, изнашивается из-за некорректного ременного натяжения. Поэтому, во избежание этой неприятности, очень важно заниматься своевременной заменой ролика и ремня на Форд Транзит. Сотрудники сервиса всегда готовы предоставить вам свои рекомендации и наиболее приемлемый для вас вариант ремонта. Дополнительная проверка позволит обезопасить вас и пассажиров от внезапной поломки на дороге.
Чтобы понять, нужна ли замена детали, обратите внимание на такие признаки:
- приборная панель засветится специальным индикатором, гласящим о снижении мощности. Работать индикатор заставляет окисление диодов в генераторе;
- появится неприятный запах из пригоревшей изоляции. Основная причина – это использование топлива низкого качества;
- неопределенный шум, который появляется вследствие повреждений механического характера составляющих генератора.
Автомеханики без проблем починят двигатель 2.0 л, а также сделают соответствующие работы по замене ГБЦ Форд Транзит. Мы ориентированы, прежде всего, на клиента и качественно выполненный заказ!